Регистрация
Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться.
Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов.
Имя  Email  Пол  Зарегистрироваться
Продвинутый
Пол: мужской, 41 год, День рождения: 30 августа, Россия

Динамика рамки

Оформление изображения — его рамка.
В фотографии формат этой рамки фиксируется в момент съемки, хотя позднее всегда возможно изменить ее форму, чтобы она лучше соответствовала изображению. Тем не менее, какие бы ни были возможности для дальнейших изменений, не следует недооценивать влияние на композицию того, что наблюдается в видоискателе. Большинство камер показывают мир как яркий четырехугольник, окруженный чернотой, и наличие рамки обычно чувствуется очень явственно. Даже при том, что опыт может помогать вам игнорировать размеры рамки видоискателя, нацеливаясь на другой, конечный, формат, интуиция будет восставать против этого, побуждая вас создавать композицию, кажущуюся удовлетворительной в момент съемки.
Самая распространенная форма кадра — горизонтальная рамка с пропорциями 3:2. Среди профессионалов этот формат используется наиболее широко, и выбор горизонтального положения этой рамки — самый простой метод. Даже пустая рамка сама по себе оказывает определенное влияние на динамику перемещения взгляда зрителя, как это отражает схема, хотя чувствуется только на минимально и деликатно тонированных изображениях. Чаще на фотографии преобладает динамика линий, форм и цветов.
В зависимости от предмета съемки и его трактовки фотографом края рамки могут оказывать на изображение сильное или же слабое влияние.Рамка может сильно взаимодействовать с линиями изображения, но степень этого взаимодействия зависит от замысла фотографа. Если вы решите делать съемку более небрежно, навскидку, то рамка не будет играть столь уж важную роль.
ПУСТАЯ РАМКА
Одно лишь попадание в поле зрения человека простой прямоугольной рамки вызывает определенную реакцию глаза. Сначала человек смотрит на середину, потом его взгляд направляется вверх и влево, затем — вниз и вправо, и в какой-то момент он посредством периферического зрения или боковым перемещением взгляда фиксирует углы. Темное обрамление, видимое в видоискатель камеры, подчеркивает углы и кромки.
ВЫРАВНИВАНИЕ
Простой способ создать изображение с бросающимися в глаза линиями — выровнять одну или две из них с рамкой.
ДИАГОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
Динамизм снимку придает взаимодействие диагоналей и прямоугольной рамки. Хотя диагональные линии движутся и направляются независимо друг от друга, именно исходный эталон в виде краев рамки позволяет им создать напряжение на этом снимке.
Блог anikin  |  24.09 14:25  |  комментарии [0]
© 2004-2012 Me-Design
Техподдержка