Регистрация
|
|
Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться.
Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов. |
1. Кен Роквелл - Чак Норрис в фотографии.
2. Камера Кена Роквелла имеет такие же режимы работы, как на наших, только они означают: P[erfect] (совершенно), Av[Awesome Priority] (приоритет потрясающего), Tv[Totally Awesome Priority] (приоритет абсолютно потрясающего), M[ajestic] (грандиозно). 3. Кен Роквелл не корректирует цвета. Он корректирует ваш мир в соответствии со своим. 4. Разумеется, Кен Роквелл удаляет один-два плохих кадра. Они могли бы получить премию Пулитцера. 5. ...
29.03 11:35 |
anikin
|
комментарии [0]
Определенное сочетание тонов эстетически действует на зрителя в том случае, когда фотографическая картина в целом повествует о реальной натуре, понятной как фотографу, так и зрителю — такова принципиальная позиция социалистического реализма в искусстве фотографии.
Тон определяет также и эмоциональный настрой фотопроизведения. Есть портретные сюжеты жизнеутверждающие, требующие светлых тонов и ярких светосочетаний. ...
29.03 10:26 |
anikin
|
комментарии [0]
Свет в портрете создает или сглаживает пространственные формы. Модель может казаться объемной или плоской, яркой и четкой или туманной и расплывчатой. Освещение может отразиться на эмоциональном выражении: подчеркнуть сентиментальность и нежность, настороженность и тревожность, активность и расслабленность и многое другое. Эффект освещения в каждом отдельном портрете зависит от восприятия фотографом образа портретируемого, от своего к нему отношения. ...
25.03 11:41 |
anikin
|
комментарии [0]
Метод освещения, игнорирующий объемное и перспективное изображение, неизбежно приводит к упрощению рисунка светотени. Тяга к примитивизму, несколько запоздав в сравнении с живописью, пришла в фотографию и заметно обеднила ее, так как не нашла той компенсации, которую некоторые художники нашли в цветности и колорите. ...
21.03 12:16 |
anikin
|
комментарии [0]
Освещение создает изобразительную форму фотографического снимка, воспринимаемую нами в черно-белой фотографии только посредством контраста света и тени. Можно указать на две функции освещения, часто между собой не взаимосвязанные,— объективную и субъективную. Объективная функция — сугубо изобразительная, где при помощи
освещения подчеркивают трехмерность объема и находят пластику форм. ...
20.03 12:21 |
anikin
|
комментарии [0]
|
|