Регистрация
|
|
Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться.
Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов. |
Световые эффекты — блики, пятна, контуры — при произвольном нанесении меняют представление о подлинной форме. Чересчур броское освещение, выражающееся в очень четких и ярких бликах и контурах по соседству с участками плотных теней, нарушает пластичность освещения.
Следует ли всегда скрупулезно соблюдать пластичность освещения? Если бы на этот вопрос ответ был положительным, то в освещении портрета не было бы разнообразия. ...
18.03 10:35 |
anikin
|
комментарии [0]
Фотографическое изображение должно быть понятным, давая реальное представление об окружающем нас мире. Для этого при помощи света необходимо передать форму (объем), фактуру, тональность (цвет) и перспективу.
Одноцветная плоская фигура, подобно тени, отброшенной на стену, была, очевидно, первичной формой изобразительного искусства. Такой примитивный способ силуэтного изображения сохранился и поныне, преимущественно как одноцветный орнамент. ...
15.03 14:24 |
anikin
|
комментарии [0]
Освещение всегда выражает форму, форма же — некоторую жизненную функцию. Несогласованность функций отдельных взаимосвязанных форм в реальной жизни невозможна. Портрет познается как цельное художественное явление, как функциональное единство всех форм произведения. Поэтому содержание не может быть объективно выражено
в произведении, где форма раздроблена и противоречива. Самостоятельное (неодинаковое в смысле эффекта) освещение отдельных форм нарушает тональную гармонию. ...
14.03 10:24 |
anikin
|
комментарии [0]
Просматривая фотографии прежних лет, мы восхищаемся удачными снимками, сделанными в интерьере, где человек живо показан среди
предметов комнатной обстановки. Еще известный русский фотохудожник А. С. Карелин в качестве павильона использовал обыкновенную комнату с подлинной мебелью. Он располагал фотографируемых у окна, в кресле, за столом. Фактура предметов, узоры тканей намного обогащали изображение, усиливали сюжетную направленность композиции в целом. ...
13.03 11:23 |
anikin
|
комментарии [0]
Предметы восприятия — основа портретного образа, т. е. главные
выразительные элементы композиции и их взаимодействие. Все остальное составляет фон восприятия. Предметы и фон восприятия составляют предмет изображения. Все, кроме предмета изображения, явится фоном изображения. Вот здесь-то фотограф должен уяснить, что не всегда фон как пространство за фигурой портретируемого составляет фон восприятия. ...
12.03 13:51 |
anikin
|
комментарии [0]
|
|