Регистрация
|
|
Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться.
Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов. |
Ошибочно полагать, что на полностью открытых, неограниченных пространствах контраст освещения выравнивается или понижается. Впечатление воздушной перспективы скорее связано с открытым воздушным пространством, видимой перспективой, а не с характером освещения.
Если в окружающем пространстве нет вертикальных поверхностей или естественных отражателей, то распределение света определяется солнцем и небом. На вересковых пустошах освещение прямым солнечным светом может быть чрезвычайно контрастным. ...
11.10 13:16 |
anikin
|
комментарии [0]
Одной из причин, по которой в условиях общего отражающего окружения (например, улиц средиземноморских деревень с побеленными домами) получаются отличные фотоснимки, является малый контраст освещения. В подобных условиях можно с успехом использовать прямой солнечный свет, который в других случаях может дать очень неудачные результаты. ...
04.10 09:45 |
anikin
|
комментарии [0]
Если бы яркость света была единственным фактором, имеющим решающее значение в фотографии, то наилучшим способом освещения было бы прямое освещение вспышкой.
Однако своеобразие и привлекательность изображений достигаются не количеством, а качеством света, причем характеристики этого фактора бесконечно разнообразны. Оператор, работающий на натуре, может начать рабочий день в пять часов утра, сделать четырехчасовой перерыв на обед и возобновить съемки до захода солнца. Для съемки одного сюжета ...
03.10 19:07 |
anikin
|
комментарии [0]
Чтобы иметь возможность говорить о различных изобразительных элементах композиции и наблюдать, как они взаимодействуют, первым делом мы должны научиться их выделять. Здесь необходима некоторая осторожность, ведь на практике обычно нам приходится выбирать из множества вариантов, и отдельный изолированный объект — это очень редкий случай.
Даже когда вы снимаете единственный объект, приходится выбирать из двух вариантов. ...
01.10 12:12 |
anikin
|
комментарии [0]
Чтобы иметь возможность говорить о различных изобразительных элементах композиции и наблюдать, как они взаимодействуют, первым делом мы должны научиться их выделять. Здесь необходима некоторая осторожность, ведь на практике обычно нам приходится выбирать из множества вариантов, и отдельный изолированный объект — это очень редкий случай.
Даже когда вы снимаете единственный объект, приходится выбирать из двух вариантов. ...
01.10 12:12 |
anikin
|
комментарии [0]
|
|