Регистрация
Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться.
Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов.
Имя  Email  Пол  Зарегистрироваться

Продвинутый
Пол: мужской, 41 год, День рождения: 30 августа, Россия

Стена пользователя

Альбомы

фото - 11.jpg - Вена
 
Вена
11 фото, 27.12.2011
открыт
4 комментариев
фото - 24.jpg - Рим
 
Рим
34 фото, 12.05.2010
открыт
21 комментариев
фото - шгн.jpg - Мои фото
 
Мои фото
79 фото, 22.08.2011
открыт
71 комментариев
фото - 18.jpg - Прага
 
Прага
12 фото, 26.01.2010
открыт
6 комментариев
фото - novod.jpg - Москва
 
Москва
1 фото, 19.05.2011
открыт
1 комментариев

Блог

Ошибочно полагать, что на полностью открытых, неограниченных пространствах контраст освещения выравнивается или понижается. Впечатление воздушной перспективы скорее связано с открытым воздушным пространством, видимой перспективой, а не с характером освещения.
Если в окружающем пространстве нет вертикальных поверхностей или естественных отражателей, то распределение света определяется солнцем и небом. На вересковых пустошах освещение прямым солнечным светом может быть чрезвычайно контрастным. ...
Одной из причин, по которой в условиях общего отражающего окружения (например, улиц средиземноморских деревень с побеленными домами) получаются отличные фотоснимки, является малый контраст освещения. В подобных условиях можно с успехом использовать прямой солнечный свет, который в других случаях может дать очень неудачные результаты. ...
Если бы яркость света была единственным фактором, имеющим решающее значение в фотографии, то наилучшим способом освещения было бы прямое освещение вспышкой.
Однако своеобразие и привлекательность изображений достигаются не количеством, а качеством света, причем характеристики этого фактора бесконечно разнообразны. Оператор, работающий на натуре, может начать рабочий день в пять часов утра, сделать четырехчасовой перерыв на обед и возобновить съемки до захода солнца. Для съемки одного сюжета ...
Чтобы иметь возможность говорить о различных изобразительных элементах композиции и наблюдать, как они взаимодействуют, первым делом мы должны научиться их выделять. Здесь необходима некоторая осторожность, ведь на практике обычно нам приходится выбирать из множества вариантов, и отдельный изолированный объект — это очень редкий случай.
Даже когда вы снимаете единственный объект, приходится выбирать из двух вариантов. ...
Чтобы иметь возможность говорить о различных изобразительных элементах композиции и наблюдать, как они взаимодействуют, первым делом мы должны научиться их выделять. Здесь необходима некоторая осторожность, ведь на практике обычно нам приходится выбирать из множества вариантов, и отдельный изолированный объект — это очень редкий случай.
Даже когда вы снимаете единственный объект, приходится выбирать из двух вариантов. ...
 

Друзья [1]

Андрей777 - парень
все друзья
© 2004-2012 Me-Design
Техподдержка