Регистрация
|
|
Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться.
Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов. |
Существенно усложнить определение экспозиции могут не только диапазон
тональностей и контраст объекта, но и другие его характеристики Одной из них является фактура, или структура поверхности. Пушистый зверек, например, может иметь некоторую «общую» тональность, однако в действительности в ее пределах мех представляется состоящим из множества крохотных участков, каждый из которых по-своему отражает свет, при условии, что объект правильно освещен. ...
18.07 11:35 |
anikin
|
комментарии [0]
На первый взгляд пример с шахматной доской может показаться несколько надуманным. Однако с аналогичными проблемами приходится сталкиваться при фотографировании новобрачных, светлых залитых солнечным светом зданий с выраженным рельефом, при съемке в условиях слабого освещения
при одновременном включении в кадр источников света и в условиях сильной задней подсветки объекта, а также в тex случаях, когда в кадр попадает пространство внутри помещения и вне его. ...
17.07 11:24 |
anikin
|
комментарии [0]
Шахматная доска — это высококонтрастный объект. То же самое можно сказать и о пейзаже, если при этом иметь в виду, что его наиболее темные участки сильно отличаются по яркости от наиболее светлых. Может показаться, что диапазон тональностей портрета, т. е. контраст последнего,
существенно уже, чем шахматной доски, или что диапазон тональностей портрета уже, чем пейзажа. ...
16.07 13:25 |
anikin
|
комментарии [0]
Вначале попытаемся проанализировать, почему столь популярны фотоаппараты с автоматическим выбором экспозиции. Фотографический объект чаще всего прекрасно укладывается в отношение яркостей 1:200. Этот диапазон может быть несколько шире, если принимать во внимание самые яркие блики и самые глубокие тени. Однако такие участки, как правило, малы, и в них не требуется проработка деталей. ...
10.07 11:06 |
anikin
|
комментарии [0]
Яркости фотографируемого объекта (его тона) удобнее всего делить зрительно на десять зон или ступеней (градаций) . Приводимый ниже перечень тонов составлен с учетом рекомендаций Адамса и очень удобен для принятого в настоящей книге подхода к фотографическому процессу.
1. Совершенно черный тон: проходы в темные помещения (окна, двери, арки), фотографируемые из ярко освещенного пространства; самые глубокие тени; любой темный участок объекта, на котором не требуется передача деталей. 2. ...
05.07 17:05 |
anikin
|
комментарии [0]
|
|